«Исследование является некорректным от начала и до конца», — заявила министр в воскресенье, выступая в программе «Толстой. Воскресенье».
«Касаемо этого исследования, я хочу, чтобы меня услышали все: исследование не закончилось, результаты были опубликованы незаконченного исследования.
Мое глубочайшее убеждение, — что оно некорректно от начала и до конца.
<…> Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным,» — сообщила Ольга Васильева.
«У нас в 2012 году была принята концепция математического образования, мои коллеги-учителя — 67,5% — прошли переподготовку в рамках этой концепции», — добавила министр.
Ольга Васильева также призвала избавить школьных педагогов от чрезмерной бюрократии. У учителя, по ее словам, должно быть три документа: учебный план, журнал и дневник ученика.
«Я постоянно призываю руководителей организаций школьных, то есть директоров, все-таки действительно думать о том, что и как мы просим от наших учителей.
На сегодняшний день у нашего учителя должно быть три документа: его план, журнал и его [ученика] дневник электронный», — сказала министр просвещения.
Она также добавила, что все необходимые документы и отчеты сегодня можно найти на сайте школы.
«Все наши контрольно-проверяющие органы, которые требуют от бедных руководителей вот это количество отчетов, могут получить все на сайте школы. Давайте мы скажем контрольным органам: „Ребят, давайте на сайте смотреть и с сайта брать“. Это вот там самая цифровая школа, которая должна быть в идеале. Если ты пришел и тебе нужно взять документ, — он есть», — отметила министр.