Директора московских  школ обсудят конвергентный подход в образовании

Какими знаниями должен обладать учитель, как грамотно использовать ресурсы города и почему Московская электронная школа стала важной технологией обучения при введении конвергентного подхода в систему столичного образования?

Эти и другие вопросы обсудят директора школ и их заместители на встрече 6 марта в Московском центре развития кадрового потенциала образования.

Директора московских школ и их заместители расскажут о практике успешного внедрения конвергентного подхода в систему московского образования.

Основные вопросы, которые планируют обсудить участники встречи: кадры, ресурсы, технологии обучения.

Как отмечают организаторы встречи, одним из результатов такой работы будет составление дорожной карты внедрения конвергентного подхода в каждой московской школе.

Выработка единых механизмов к реализации конвергентного подхода в системе столичного образования, по словам директоров школ — инициаторов встречи, является продолжением работы по направлению «Конвергентное образование в московской школе», в которой также принимают участие специалисты Городского методического центра.

В рамках изучения результативных практик московских школ по внедрению такого подхода уже проведена серия круглых столов, обучающих семинаров, вебинаров.

В 2017 году 24 школы Москвы были рекомендованы Городским методическим центром в качестве стажировочных площадок, полностью оснащенных оборудованием для реализации конвергентного подхода.

Образовательная среда столичных школ, позволяющая готовить ребят к жизни и труду в современном мире, была изучена в рамках обучения 193 заместителей директоров школ по программе «Современный заместитель директора», организованной Московским центром развития кадрового потенциала образования.

Результатом такого обучения стала защита проектов по введению конвергентно ориентированного содержания в основную образовательную программу школ.