Трудности дистанционной системы

В 2020 году в особых условиях организации образовательной деятельности, вызванных пандемией коронавирусной инфекции, одной из первостепенных задач на факультете «Ресторанный бизнес» стало внедрение дистанционного обучения и наиболее адекватных мер поддержки всех участников образовательной системы: учащихся, родителей, педагогов и сотрудников подразделения на всех уровнях.

Факультет Ресторанный бизнес

Студенты получили временную самостоятельность

Успешно запущенный алгоритм цифровой трансформации учебного процесса показал эффективность принятых мер. Студенты в полном объеме осваивают не только теоретические модули, но и профессиональный блок.

Факультет Ресторанный бизнес

С точки зрения воспитательного процесса, студенты временно обрели большую самостоятельность и получили возможность, в том числе, взять на себя ответственность за уровень получаемых знаний. У преподавателей факультета появилась острая мотивация к профессиональному обучению, в частности, навыкам дистанционных технологий.

Родительский контроль усилился

Была проведена детальная работа по анализу вовлеченности студентов в учебный процесс с применением дистанционных образовательных технологий, которая показала определенно положительный результат — вынужденный образовательный эксперимент стал ценнейшим опытом в области дистанционного обучения на факультете.

Не только студенты, но и члены их семей оценивают эффективность онлайн обучения и практических мастер-классов от наших преподавателей. Усилилась связь и родительский контроль над процессом обучения и это тоже крайне положительная тенденция в общем уровне эффективности обучения по профессии.

Профессиональные знания умножились

Лучшая оценка качества нашей работы — наши профессиональные достижения. Несмотря на вынужденные ограничения, в текущем году студенты и преподаватели факультета прошли профессиональные стажировки в Германии и Франции. Коллектив профессионалов приумножил знания и навыки в области поварского и карамельного дела.

Факультет Ресторанный бизнес

Как и в прошлом году, мы значительно укрепили материально техническую базу, закупили новое высокотехнологическое оборудование, оснастили учебную лабораторию «Кухня ресторана».

Студент нашего факультета Сергей Колотилин, завоевал первое место по компетенции «Поварское дело», продемонстрировал свои лучшие профессиональные навыки на VI Финале национального чемпионата «Молодые профессионалы» по стандартам Ворлдскиллс, который в этом году проходил в необычном, очно — дистанционном формате.

Факультет Ресторанный бизнес

Такие высокие результаты — не случайность. На протяжении 4 лет благодаря высочайшему профессионализму наставников, наши студенты занимают лидирующие позиции в поварском сегменте. Наша гордость, выпускник, а теперь и коллега, Савенок Иван вошел в состав национальной сборной по компетенции «Поварское дело».

Сегодня он тренируется у лучших шеф-поваров страны, и мы уверены, что Иван достойно представит себя и Первый Московский Образовательный Комплекс на международном уровне.

Национальный статус подтвержден

Слаженная работа коллектива в течение двух лет позволила нам подтвердить свой статус специализированного центра компетенций национального статуса.

Мы не останавливаемся на достигнутом, уверенно идем вперед с новыми проектами. Перед нами нет нерешаемых задач. А главная цель на сегодняшний день — создание качественного профессионального контента для проведения практических занятий.

Факультет Ресторанный бизнес

Также, в перспективном плане на 2021 год — запуск практико-инновационного проекта — «Школа кулинарного мастерства».

Получив потенциальный позитивный опыт обучения в кризисной ситуации, факультет уверенно входит сплоченной командой единомышленников в новый 2021 год.